Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2014; 3:

 

http://dx.doi.org/

 

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ ИННОВАЦИИ ЦЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В.Д. Секерин, А.Е. Горохова

Секерин Владимир Дмитриевич - д.э.н., профессор, ведущий
научный сотрудник Института проблем управления им. В.А. Трапезникова
РАН, г. Москва, Россия.

117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65
Тел.: 8 (495)334-9309; е-mail: bcintermarket@yandex.ru

Горохова Анна Евгеньевна - к.э.н., старший научный сотрудник
Институтa проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, г. Москва,
Россия.

117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65
Тел.: 8 (495)334-9309; e-mail: agor_80@mail.ru

 

Аннотация

       В статье рассмотрены подходы к созданию инновации ценности предложения,
основанные на реконструкции рыночного пространства в результате реализации
комплекса уникальных решений. Инновация ценности предложения позволяет создать
факторы, которые не предлагались потребителям и по которым отсутствует
конкуренция. Проведена сравнительная характеристика двух принципиально отличных
стратегий деятельности компании – при ведении конкурентной борьбы и при отказе
от этой борьбы в результате формирования рыночных зон, свободных от
конкуренции. Предложена методика формирования таких рыночных зон.

 

Ключевые слова: инновация ценности предложения, реконструкция рыночного пространства, сегментирование рынка, свободные рыночные зоны, модель четырех действий.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

1. Ким У Чан, Моборн Р. Стратегия «голубого океана» / пер. с англ. – М.:
НIРРО, 2005. – 272 с.
2. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012.
– 238 с.
3. Секерин В.Д., Нижегородцев Р.М., Горохова А.Е., Секерин Д.В. Инновации
в маркетинге / Под общей ред. В.Д. Секерина. – М.: МГУИЭ, 2013. – 252 с.
4. Суханов П.С. Инновации и технологии как ключевые факторы развития
информационно-коммуникационных технологий и рынка мобильных услуг // Научный
журнал КубГАУ. – 2013. – №86 (02) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://ej.kubagro.ru/2013/02/pdf/39.pdf.
5. Бондарчук А.В. Проблемы оценки стоимости аграрных предприятий
Украины [Текст] / А.В. Бондарчук // «Актуальные проблемы аграрной экономики»:
материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов

и молодых ученых 26-27 марта 2014 г. – пос. Персиановский (Россия): ФГБОУ ВПО
ДГАУ, 2014. – С.90-92.