Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2015; 1:

 

http://dx.doi.org/

 

РЫНОК РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Л.Э. Горлевская

Горлевская Людмила Эдуардовна – к.э.н., старший научный
сотрудник Института проблем управления РАН им. В.А.Трапезникова,
г.Москва, Россия.

117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 65
Тел.: +7 495 334-93-09; e-mail: ludmila-gorlevskaya@ya.ru

 

Аннотация

       Статья посвящена актуальным вопросам поведения рекламодателей в период
кризиса. С целью повышения конкурентоспособности брендов проведен анализ
текущей ситуации на рынке рекламы, предложены рекомендации по проведению
рекламных кампаний.

 

Ключевые слова: реклама в кризис, рекламная кампания, рынок рекламы, медиа.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

1. Бибаева Н.Т. Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис.
СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
2. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. - М.: Эксмо, 2008. - 368 с.
3. Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России, URL:
http://www.akarussia.ru.
4. Официальный сайт деловой газеты РБК, URL: http://rbcdaily.ru.
5. Официальный сайт Всемирного рекламного саммита 2014, URL:
https://moscowsummit2014.com.
6. Официальный сайт Фонда «Общественное мнение», URL: http://fom.ru.
7. http://www.warc.com.
8. TNS, исследования TV Index, Web Index, 2008-2014.
9. Synovate Comcon, исследование Russian Target Group Index, 2008-2014.