http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2015-4-99-106
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РАБОТЕ У МАРКЕТИНГА
Горлевская Людмила Эдуардовна – к.э.н., старший научный
сотрудник Института проблем управления РАН им. В.А.Трапезникова,
г. Москва, Россия.
117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 65
Тел.: +7 495 334-93-09; e-mail: ludmila-gorlevskaya@ya.ru
Изменение информационного поля, модели потребительского поведения,
гиперконкуренция между производителями – все это вызвало необходимость
непрерывной разработки и оперативного внедрения новых маркетинговых технологий.
В статье рассматриваются современные технологии, относящиеся к on-line и offlineсферам.
Предпринята попытка консолидировать современные разработки
маркетинговых технологий. Представлена характеристика наиболее значимых
технологий, связанных как с новыми возможностями анализа данных, закупки медиа,
так и с новыми возможностями коммуникации с потенциальными потребителями.
потребитель, маркетинговые технологии, социальные медиа, программатик, новые медиа.
[
1. Материалы международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2013-2015.
2. Исследование WebIndex Россия.TNS, ноябрь 2014.
3. ИсследованиеRussian Target Group Index. Synovate Comcon, 1-е полугодие 2014.
4. Marketing 2.0 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.marketing20.ru.
5. Отчет «Обзор рынка programmatic в России – 2014».IAB Russia, март 2015.