http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-1-179-186
ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ: АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ
Горлевская Людмила Эдуардовна – к.э.н., старший научный
сотрудник Института проблем управления РАН им. В.А.Трапезникова, г.
Москва, Россия.
117997, Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 65
Тел.: +7 495 334-93-09; e-mail: ludmila-gorlevskaya@ya.ru
В статье рассматриваются актуальные вопросы применения различных
инструментов интернет-коммуникаций с целью стимулирования сбыта товаров и
услуг. Особое внимание уделено особенностям использования отдельных
инструментов интернет-коммуникаций.
интернет-маркетинг, интернет-коммуникация, реклама, SMM.
[
1. Synovate Comcon, исследование Russian Target Group Index, 2014-2015.
2. European B2C E-commerce Report 2015, The Ecommerce Foundation, September
2015.
3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических
инструментов. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
4. Интернет-коммуникация как новая речевая формация: Колл. монография /
Науч. ред. Т.Н. Колокольцева, О.В. Лутовинова. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 323 с.
5. Официальный сайт Российского интернет-форума URL:
http://2015.russianinternetforum.ru.
6. Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России, URL:
http://www.akarussia.ru.
7. TNS, исследования M’Index, Web Index, 2014-2015.