Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2016; 1:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-1-7-14

 

ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В.Д. Секерин, А.Е. Горохова, И.А. Суров

Секерин Владимир Дмитриевич - д.э.н., профессор, ведущий
научный сотрудник Института проблем управления им. В.А. Трапезникова
РАН, г. Москва, Россия

117997, Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65
Тел.: 8 (495) 683-99-80; е-mail: bcintermarket@yandex.ru

Горохова Анна Евгеньевна - к.э.н., старший научный сотрудник
Института проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, г. Москва,
Россия.

117997, Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65
Тел.: 8 (495) 683-99-80; e-mail: agor_80@mail.ru

Суров Игорь Анатольевич - аспирант 1-го года обучения
Московского государственного машиностроительного университета,
г. Москва, Россия.

107023, Россия, г. Москва, ул. Б.Семѐновская, д. 38
Тел: 8 (495) 683-99-80; e-mail: bcintermarket@yandex .ru

 

Аннотация

В статье исследованы направления влияния национальной инновационной
системы на эффективность финансово-хозяйственной деятельности промышленных
предприятий. Происходящая в настоящее время замена движущих социально-
экономических сил с материальных на нематериальные обуславливает возрастание
значимости инновационной деятельности для обеспечения стабильного и устойчивого
развития предприятий промышленности. Наблюдается институционализация
взаимодействия науки и техники. Роль национальной инновационной системы состоит
в том, что она способствует трансферу инноваций из сферы науки в сферу
производства, детерминирует его эффективность. Определены проблемы
становления и развития национальной инновационной системы в России, выявлены
принципиальные направления их решения.

 

Ключевые слова: промышленность, эффективность промышленного предприятия, факторы эффективности, трансфер инноваций, национальная инновационная система.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

1. Васильченко Н., Бурмокина Е., Секерин В. Маркетинговые исследования
рынка образовательных услуг в регионе // Маркетинг. 2002. № 6.
2. Голиченко О.Г. Национальная инновационная система России: состояние и
пути развития. – М.: Наука, 2006.
3. Секерин В.Д. Маркетинг инновационных продуктов и технологий. – М.:
Доброе слово, 2011. – 56 с.
4. Секерин В.Д., Кузнецова О.С. Разработка стратегии управления
инновационным проектом // Вестник Московской государственной академии делового
администрирования. Серия: Экономика. – 2013. № 1 (20). – С. 129 – 13.
5. Секерин В.Д., Горохова А.Е., Лаптева Д.Я., Калинкина Т.М. Научно-
техническая информация как фактор развития общества // Известия МГТУ «МАМИ». –
2013. №1 (15), т.5. – С. 136 – 141