Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2016; 3:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-3-89-107

 

ПРОЦЕСС ГАРМОНИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

А. Гиедрайтис, Р. Сташис, Ю. Раманаускас

Алгирдас Гиедрайтис – д.э.н., преподаватель кафедры
менеджмента, факультета социальных наук, Клайпедский университет, г.
Клайпеда, Литва.

Литва, Клайпеда, ул. Миниойс, д. 153
Тел.: +7 495 334-93-09; e-mail: Giedraitis.algirdas@gmail.com

Римантас Сташис – доктор бизнес-администрирование
Клайпедского университета, г. Клайпеда, Литва.

Литва, Клайпеда, ул. Миниойс, д. 153
Тел.: +7 495 334-93-09; e-mail: Rimantas.stasys@ku.lt

Юлюс Раманаускас – профессор Клайпедского университета, г.
Клайпеда, Литва.

Литва, Клайпеда, ул. Миниойс, д. 153
Тел.: +7 495 334-93-09; e-mail: Julius.ramanauskas@asu.lt

 

Аннотация

В связи с перспективами в торговых компаниях был разработан процесс
гармонизации ценностей. Этот процесс предназначен не для устранения определенных
видов деятельности или устранения самих работников, а для предоставления им
новых перспектив и оптимизации их результатов. Развитие процесса гармонизации
ценностей в торговой компании следует рассматривать как инновацию и
прогрессивный шаг в ее деятельности. Проведенные исследования показывают, что
систему корпоративной ценности необходимо непрерывно совершенствовать с целью
обеспечения большей эффективности работы, более высокой мотивации сотрудников,
а также реализации намеченных стратегических целей. В своей деятельности
компании должны опираться на научно-техническех достижения, не бояться
экспериментов и каждую инновацию рассматривать как перспектива.

 

Ключевые слова: ценности, организационные ценности, процесс гармонизации.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

1. Arimavičiūtė M. Viešojo sektoriaus institucijų strateginis valdymas // Vilnius:
Mykolo Romerio universitetas, 2005. 336 c.
2. Edwards J. R., Cable D. A. The value of value congruence // Journal of Applied
Psychology. 2009. Nr. 94 (3). – C. 654–677. DOI: 10.1037/a0014891.
3. Goman C. K. Taking organizational values into the real world. American
Management Association. – http://www.amanet.org/training/articles/Taking-Organizational-
Values-into-the-Real-World.aspx [10 12 2015].
4. Halstead J. M., Pike M. A. Citizenship and moral education values in action //
London and New York: Routledge, 2006. 208 c.

5. Kardelis K. Mokslinių tyrimų metodologija ir metodai // Kaunas: Lucilijus, 2007.
400 c.
6. Kaziliūnas A. Visuomenei teikiamų paslaugų kokybės ir organizacinės kultūros
sąveika // Viešoji politika ir administravimas. 2004. Nr. 9. C. 73–80.
7. Palidauskaitė J. Viešojo administravimo profesinių vertybių teoriniai aspektai //
Filosofija. Sociologija, 2004. No. 1. 33–38.
8. Palivonienė D. Organizacijos kultūra: ko vertos vertybės? –
http://vz.lt/article/2013/10/20/organizacijos-kultura-ko-vertos-vertybes-ii. [25 12 2015].
9. Pečiulienė L. Lojalumo prasmė ir vertė // Verslo labirintas. 2007. Nr. 4(49). 54–
58 c.
10. Sabattini L. Unwritten Rules: why doing a good job might not be enough/Europe.
– http://www.catalyst.org/system/files/unwritten_rules_why_doing_a_
good_job_might_not_be_enough_europe.pdf [10 02 2016].
11. Šimanskienė L. Organizacinės kultūros poveikis organizacijų valdymui //
Management Theory and Studies for Rural Business and Infrastructure Development. 2008.
No. 15 (4). C. 175–180.
12. Vveinhardt J. Vertybinė individo, organizacijos ir visuomenės triada:
kongruencijos paieškos organizacijoje // Ekonomika ir vadyba: aktualijos ir perspektyvos.
2007. Nr. 2(9). C. 332–338.
13. Zakarevičius P., Kvedaravičius J., Augustauskas T. Organizacijų vystymosi
paradigma // Kaunas: VDU, 2004. 511 c.
14. Zakarevičius P. Organizacijos veiklos procesų valdymas // Organizacijų vadyba:
sisteminiai tyrimai. 2010. Nr. 56. C. 123–132.