http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-3-268-278
НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
Акифьев Илья Владимирович - к.э.н. доцент кафедры «Маркетинг
и экономическая теория» Института экономики и менеджмента
Пензенского государственного университета архитектуры и строительства,
г. Пенза, Россия.
440028, Россия, г. Пенза, ул. Г. Титова, 28
Тел.: (8412) 42-05-02; e-mail: 79273725195@ya.ru
Игнатьева Юлия Сергеевна – магистр Пензенского
государственного университета архитектуры и строительства, г. Пенза,
Россия.
440028, Россия, г. Пенза, ул. Г. Титова, 28
Тел.: (8412) 20-57-59; e-mail: iulia.ignat`ewa@yandex.ru
В статье раскрывается роль маркетинговых коммуникаций при продвижении
услуг видеонаблюдения. Подробно описаны инструменты маркетинговых
коммуникаций, которые используются при продвижении услуг видеонаблюдения.
Приведены статистические данные с рынка видеонаблюдения, выявлены
закономерности его развития.
маркетинговые коммуникации, видеонаблюдение, IP-камеры, тепловизоры, реклама, связи с общественностью.
[
1. Большой энциклопедический словарь. – М.: АСТ, Астрель, 2011.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2012.
3. Маркетинговое исследование / Российский рынок систем безопасности.
[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.complexsb.ru.
4. Орлов С. Видеонаблюдение сегодня и завтра // Журнал сетевых
решений/LAN. – 2015. – № 1