Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2016; 3:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-3-219-237

 

МАРКЕТИНГ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ И ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

В.М. Лихтенштейн

Лихтенштейн Владимир Максимович – кандидат экономических
наук, пенсионер.

346428, Россия, г. Новочеркасск, ул. Просвещения, д.132
Тел. 8-499-431-5467; e-mail: druk-vestnik@yandex.ru

 

Аннотация

В статье обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований в
научно-технической сфере и выявлена их связь с эффективностью инновационных
процессов. На основе анализа статистических данных по российской экономике
обнаруживаются лаги между проведением маркетинговых исследований и их влиянием
на внедрение продуктовых и процессных инноваций.

 

Ключевые слова: исследования и разработки, маркетинговые исследования, инновационная деятельность, отдача от инвестиций.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

1. Вольтер. Философские сочинения. М.: Наука, 1988.
2. Горегляд В. О пользе объединения стратегического и бюджетного
планирования// Независимая Газета. № 161. 5 августа 2015 г. С. 3.
3. Индикаторы инновационной деятельности: 2013 г. Статистический сборник.
Москва. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,
2013.
4. Кузьмин В. Академическая задолженность// Российская Газета. № 106. 20 мая
2015 г. С. 2.
5. Моргунова Е. Правильный треугольник. Академической науке прописана
координация// Поиск. № 51. 19 декабря 2014 г. С. 5.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ООО «Омега Л», 2007.

7. Пиши и не сдавайся// Поиск. № 36. 5 сентября 2014 г. С. 8.
8. Рац М., Котельников С. Случай с Академией – что нужно реформировать?
//НГ – Наука. № 4. 12 марта 2014 г. С. 12.
9. Сычев В. «Точки роста» против сложившихся инфраструктур// НГ – Наука. №
8. 27 мая 2015 г. С. 10.
10. Учѐт с расчѐтом// Поиск. № 44. 31 октября 2014 г.
11. Фролов Е.А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований //
Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6.
12. Хикс Дж. Р. Стоимость и капитал. М.: Издательская группа «Прогресс
Универс», 1993.
13. Чертков А. Пришедшие не прогадают// Эксперт. № 45. 11-17 ноября 2013 г.