http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-4-90-97
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Горлевская Людмила Эдуардовна – к.э.н., старший научный сотрудник, Институт проблем управления РАН, г. Москва.
117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65
телефон:+7 495 334-93-09
e-mail: ludmila-gorlevskaya@yandex.ru
Горлевская Людмила Эдуардовна – к.э.н., старший научный сотрудник, Институт проблем управления РАН, г. Москва.
117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65
телефон:+7 495 334-93-09
e-mail: ludmila-gorlevskaya@yandex.ru
<!--[if gte mso 9]>
Электронная торговля приобретает все большее значение в современном мире. Количество интернет-магазинов и их обороты постоянно растут. В данной статье отражена актуальность рассматриваемого направления, рассмотрены этапы продвижения интернет-магазинов и их особенности по сравнению с продвижением традиционных точек продаж.
интернет-магазин, электронная коммерция, продвижение, реклама, PR.
[
- European B2C E-commerce Report 2016. The Ecommerce Foundation, May 2016.
- Digital globalization: the new era of global flows. McKensey, March 2016.
- S. Hollensen. Global Marketing, 6th edition. Pearson, 2014.
- TNS, исследования M’Index, Web Index, 2015-2016
- Официальный сайт Ассоциации компаний интернет торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akit.ru.
- Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru.
- Официальный сайт платформы интернет-магазинов InSale [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.insales.ru.
- Официальный сайт исследовательского агентства Data Insight [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.datainsight.ru.