Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2016; 4:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-4-90-97

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Л.Э. Горлевская

Горлевская Людмила Эдуардовна – к.э.н., старший научный сотрудник, Институт проблем управления РАН, г. Москва.

117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65

телефон:+7 495 334-93-09

e-mail: ludmila-gorlevskaya@yandex.ru

Горлевская Людмила Эдуардовна – к.э.н., старший научный сотрудник, Институт проблем управления РАН, г. Москва.

 

117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65

телефон:+7 495 334-93-09

e-mail: ludmila-gorlevskaya@yandex.ru

<!--[if gte mso 9]> <w:lsdexception locked="false" priority="63" name="Medium Shading 1

 

Аннотация

Электронная торговля приобретает все большее значение в современном мире. Количество интернет-магазинов и их обороты постоянно растут. В данной статье отражена актуальность рассматриваемого направления, рассмотрены этапы продвижения интернет-магазинов и их особенности по сравнению с продвижением традиционных точек продаж.

 

Ключевые слова: интернет-магазин, электронная коммерция, продвижение, реклама, PR.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. European B2C E-commerce Report 2016. The Ecommerce Foundation, May 2016.
  2. Digital globalization: the new era of global flows. McKensey, March 2016.
  3. S. Hollensen. Global Marketing, 6th edition. Pearson, 2014.
  4. TNS, исследования M’Index, Web Index, 2015-2016
  5. Официальный сайт Ассоциации компаний интернет торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akit.ru.
  6. Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru.
  7. Официальный сайт платформы интернет-магазинов InSale [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.insales.ru.
  8. Официальный сайт исследовательского агентства Data Insight [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.datainsight.ru.