http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-4-145-151
СОВРЕМЕННЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ
Секерин Владимир Дмитриевич – доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник ИПУ РАН, г. Москва, Россия.
117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65
e-mail: bcintermarket@yandex.ru
Горохова Анна Евгеньевна – доктор экономических наук, доцент, старший научный сотрудник ИПУ РАН, г. Москва, Россия.
117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65
e-mail: agor_80@mail.ru
В статье исследован потенциал современных инструментов управления процессом коммерциализации инноваций. Отмечено, что перед промышленными предприятиями в современных условиях стоит задача построения эффективной системы интегрированной поддержки инновационной продукции, в которой большую роль могут играть логистические инструменты управления. В прикладном значении логистика ассоциируется с интегрированным процессом, призванным содействовать созданию потребительной стоимости с наименьшими общими издержками. Интегрированная логистическая поддержка инновационного продукта направлена на координацию усилий предприятий и организаций ради достижения общей цели и максимизации общей выгоды.
управление инновациями, жизненный цикл товаров, система обеспечения инноваций.
[
- Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / [Пер. с англ. Н. Н. Барышниковой, Б. С. Пинскера]. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2008. — 640 с.
- Бром А.Е., Колобов А.А., Омельченко И.Н Интегрированная логистическая поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции: Учебник / Под ред. А.А. Колобова. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. – 296 с.
- Лясников Н.В., Нижегородцев Р.М., Дудин М.Н., Секерин В.Д. Управление инновационным процессом: методические принципы и подходы // Вестник экономической интеграции. – 2013. – № 10. – С. 17-21.
- Секерин В.Д. Основы логистики. – М.: Кнорус, 2009.
- Петров С.Б., Секерин В.Д. Современные подходы к контроллингу // Маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 24-32.
- Секерин В., Секерин Д. Требования потребителей и маркетинг // Маркетинг. – 1997. – № 4.
- Секерин В.Д. Проблемы позиционирования инноваций // Вопросы региональной экономики. – 2013. – Т. 16., № 3. – С. 90-94.