Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2016; 5:

 

http://dx.doi.org/

 

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ

А.И. Захарова

Захарова Александра Игоревна – студентка Московского университета им. М.В. Ломоносова, социологический факультет.

 

119991, г.Москва, Ленинские горы,

e-mail: 88avenged@gmail.com

 

Аннотация

Данная работа посвящена изучению проблем продвижения на рынок товаров и услуг, являющихся результатами инновационной деятельности. Исследованы возможности применения для продвижения инновационных продуктов такого достаточно нового направления в маркетинге как событийный маркетинг. Проанализировано понятие событийного маркетинга, дано его определение. Отдельное внимание в работе уделено анализу функций событийного маркетинга, в том числе, обучению потребителей, позволяющих использовать этот метод для продвижения инновационных продуктов.

 

Ключевые слова: инновационная деятельность, маркетинг, функции, продвижение, инновационный продукт, обучение потребителей.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Голиченко О.Г., Фахрудинова Р.Ф. Роль маркетинга как критического процесса инновационной деятельности. Цивилизация знаний: российские реалии // Труды шестнадцатой Международной научной конференции. Москва, 24-25 апреля 2015. – М.: РосНОУ, 2015. – С. 501-505.
  2. Драганчук Л.С. Якищик О.А. Поведение потребителей. Конспект лекций. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2008. – 113 с.
  3. Москвина И.А. Специальный маркетинг (теоретические аспекты) // Вестник ТвГУ. Серия «Экономика и управление». – 2001. Выпуск 16. – С. 91-101.
  4. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. –М.: Вершина, 2007. – 224 с.
  5. Самоволева С.А. Институциональные факторы и риски инновационной деятельности предприятий: дис. … канд. эконом. наук 08.00.05. – М.: ЦЭМИ РАН, 2009. – 183 с.
  6. Чернозубенко П.Е. Записки маркетолога, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/sobytiynyy_marketing.
  7. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, пабликрилейшнз, брендинг. Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К , 2014. – 324 с.
  8. Drenger J., Gaus H., Jahn S. Does flow influence the brand image in event marketing? // Journal of Advertising Research. 2008. Vol. 48. No 1. P. 138-147.
  9. Hawkins D.I., Best R.J., Coney K.A. Consumer behavior: Implications for marketing strategy. The McGraw-Hill Companies, Inc., 2004.
  10. Mau G., Weihe K., Silberer G. Attitudinal Effects of Event Marketing and Event-Sponsorship: A Comparison. Institute of Marketing and Retailing Georg-August-Universität, Göttingen, Germany, 2006.
  11. Oslo Manual: Proposed Guidelines for Collecting and Interpreting Technological Innovation Data, 3rd Edition – Paris. OECD, 2005.
  12. Tinnish S.M., Mangal S.M. Sustainable event marketing in the MICE industry: A theoretical framework // Journal of Convention and Event Tourism. 2012. Vol. 13, No 4. P. 227-249.
  13. Wohlfeil M., Whelan S. Event-marketing: when brands become «real-lived» experiences // Proceedings of the 8th Irish Academy of Management, 2005, September. P. 181-207.