http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-6-104-108
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ И ВЫСТРАИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Кутырева Наталия Сергеевна – магистрант, Южно-Российского государственного политехнического университета имени М.И. Платова,
г. Новочеркасск, Россия.
346428, г. Новочеркасск, ул. Просвещения, 132
Тел.: +7 (928) 602-79-25;
e-mail: n250693@mail.ru
Рассматриваются вопросы разработки маркетингового инструментария для управления отношениями с потребителями на примере предприятий по производству швейных изделий для альпинизма и туризма. Доказано, что данная проблематика недостаточно изучена и требует дополнительных исследований. Написаны основные пути решения этой проблемы.
потребительская лояльность, формирование приверженности, бренд, отношения с потребителями, целевая аудитория, швейные изделия, альпинизм и туризм.
[
- Андреев А.Г. Лояльные потребители / А. Г. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3. С. 41.
- Вуд Л. Бренды и капитал брендов: что это такое и как ими управлять / Л. Вуд // Бренд-менеджмент. 2006. № 3. С. 134.
- Филимонов Ф.В. Отечественный производители в сфере туризма / Ф.В. Филимонов [Электронный ресурс]: http://leopard-fil.ru/otechestvennye-proizvoditeli-v-sfere-outdoor/ [дата обращения 10.12.2016].
- Компания Red Fox / http://ru.redfoxoutdoor.com/.
- Компания «Сивера» / http://sivera.ru/.
- НПФ «БАСК» / http://baskcompany.ru/.
- Компания «Новатур» / http://www.novatour.ru/.
- Компания «Нормал» / http://www.normal.ru/.
- Компания «БТК групп» / http://www.btcgroup.ru/.
- Компания STAYER / http://www.stayer.su/.
- Компания «Рок Пилларс» / http://rock-pillars.ru/.
- ООО «БВН инжениринг» / http://www.bvn.ru/.
- Степченко Т.А. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний: Дис. на соискание уч. степени кан-та экон. наук. – Краснодар: Куб. гос. ун-т, 2011. С. 10-11.
- Яшкина П.В. Управление отношениями с потребителями на основе современных методов формирования и реализации программ лояльности: Дис. на соискание уч. степени кан-та экон. наук. – Брянск: Брянск. гос. тех. ун-т, 2013. С. 17-18.
- Кеняйкина М.С. Формирование комплексной лояльности на потребительском рынке торговых услуг: Дис. на соискание академеч. степени магистра. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре гос. тех. ун-т, 2015. С. 15-16.