Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2016; 6:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-6-104-108

 

ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ И ВЫСТРАИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Кутырева Н. С.

Кутырева Наталия Сергеевна  магистрант, Южно-Российского государственного политехнического университета имени М.И. Платова,
г. Новочеркасск, Россия.

346428, г. Новочеркасск, ул. Просвещения, 132

Тел.: +7 (928) 602-79-25;

e-mail: n250693@mail.ru

 

Аннотация

Рассматриваются вопросы разработки маркетингового инструментария для управления отношениями с потребителями на примере предприятий по производству швейных изделий для альпинизма и туризма. Доказано, что данная проблематика недостаточно изучена и требует дополнительных исследований. Написаны основные пути решения этой проблемы.

 

Ключевые слова: потребительская лояльность, формирование приверженности, бренд, отношения с потребителями, целевая аудитория, швейные изделия, альпинизм и туризм.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Андреев А.Г. Лояльные потребители / А. Г. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3. С. 41.
  2. Вуд Л. Бренды и капитал брендов: что это такое и как ими управлять / Л. Вуд // Бренд-менеджмент. 2006. № 3. С. 134.
  3. Филимонов Ф.В. Отечественный производители в сфере туризма / Ф.В. Филимонов [Электронный ресурс]: http://leopard-fil.ru/otechestvennye-proizvoditeli-v-sfere-outdoor/  [дата обращения 10.12.2016].
  4. Компания Red Fox / http://ru.redfoxoutdoor.com/
  5. Компания «Сивера» / http://sivera.ru/
  6. НПФ «БАСК» /  http://baskcompany.ru/
  7. Компания «Новатур» / http://www.novatour.ru/
  8. Компания «Нормал» / http://www.normal.ru/
  9. Компания «БТК групп» / http://www.btcgroup.ru/
  10. Компания STAYER / http://www.stayer.su/
  11. Компания «Рок Пилларс» / http://rock-pillars.ru/
  12. ООО «БВН инжениринг» / http://www.bvn.ru/
  13. Степченко Т.А. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний: Дис. на соискание уч. степени кан-та экон. наук. – Краснодар: Куб. гос. ун-т, 2011. С. 10-11.
  14. Яшкина П.В. Управление отношениями с потребителями на основе современных методов формирования и реализации программ лояльности: Дис. на соискание уч. степени кан-та экон. наук. – Брянск: Брянск. гос. тех. ун-т, 2013. С. 17-18.
  15. Кеняйкина М.С. Формирование комплексной лояльности на потребительском рынке торговых услуг: Дис. на соискание академеч. степени магистра. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре гос. тех. ун-т, 2015. С. 15-16.