Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2017; 1:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2017-1-112-119

 

ИННОВАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ И ЕЕ БАРЬЕРЫ В КОМПАНИИ

Горлевская Л. Э.

Горлевская Людмила Эдуардовна – Институт проблем управления РАН, старший научный сотрудник, г. Москва,

Россия, 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65

e-mail: ludmila.gorlevskaya@yandex.ru 

 

Аннотация

Проблемы повышения эффективности инновационной деятельности на предприятиях остаются актуальными как в России, так и за рубежом. В настоящей работе исследованы барьеры инновационной открытости в компаниях. Проведена сравнительная характеристика инновационных моделей по признаку открытости. Предложена классификация потребителей относительно инновационного процесса и продукта.

 

Ключевые слова: инновационная открытость, современные технологии, барьеры, потребители.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Нижегородцев Р.М. Управление изменениями в наукоемкой компании: стратегия «приоткрытых» инноваций // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия Социально-экономические науки. – 2015. – №3. – С. 16-22.
  2. Россия в цифрах. 2016: Крат. стат. сб. / Росстат – M., 2016. – 543 с.
  3. Brockhoff K. Customers’ perspectives of involvement in new product development.// International Journal of Technology Management. 2003. Vol. 26. № 5/6.
  4. Chesbrough H. The Era of Open Innovation // MIT Sloan Management Review. 2003. №44 (3). – Pр. 35-41.
  5. Christensen C. The Innovator's Dilemma: The Revolutionary Book that Will Change the Way You Do Business. NY.: Collins, 2003. – 320 р.
  6. Hippel E. von Economics of Product Development by Users: The Impact of "Sticky" Local Information // Management Science. 1998. Vol. 44, No. 5. Pp. 629-644.
  7. Katz E., Lazarsfeld, P. F. Personal influence: The part played by people in the flow of mass communication. – NJ: Transaction, 2006. – 434 р.
  8. Lee S., Park G., Yoon B., Park J. Open innovation in SMEs – An intermediated network model // Research policy. 2010. № 39 (2). Pр. 290-300.
  9. Rogers E.M. Diffusion of Innovations. 5th Edition. – NY.: Free Press, 2003. – 576 р.
  10. Официальный сайт исследовательской компании Nielsen [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nielsen.com.
  11. Официальный сайт Президента России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/53379.