Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2017; 1:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2017-1-236-246

 

СОВРЕМЕННАЯ КОМПАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ МАКРОСРЕДЫ: АЛЛОЦЕНТРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Есаулова А. В.

Есаулова Анна Владимировна – Европейский институт экспортного комплаенса, официальный представитель в России, г. Москва, Россия.

г. Москва, Строгинский бульвар, 4-1-50

Тел.: +7 (926) 209-5-209. e-mail: yesaulova@gmail.com

 

Аннотация

Статья посвящена концепции компании как динамической системы и ее роли в макросреде. Рассматривается эволюция стратегического управления организациями в условиях современной рыночной среды. Предлагается разделение компаний на «латентные организации» и «платформы», которые различаются подходами компании к управлению своими конкурентными преимуществами и видением компании как компонента макросреды, эволюционирующим в направлении аллоцентрической концепции управления изменениями.

 

Ключевые слова: стратегическое управление, управление изменениями, аллоцентрическая концепция, конкурентные преимущества, макросреда.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Хинди Ч. Время безрассудства / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 288 с.
  2. Pofeldt Elaine. Freelancers. How Make Up 35% of U.S. Workforce // Forbes, 06.10.2016. Available at: http://www.forbes.com/sites/elainepofeldt/2016/10/06/new-survey-freelance-economy-shows-rapid-growth/#690ccc95737c. Date of access: 21.12.2016.
  3. OECD Structural and Demographic Business Statistics, http://dx.doi.org/10.1787/sdbs-data-en.
  4. Nishar D. Can Building Great Products Help You Build Great Teams?//Harvard Business Review, 16.09.2013. Available at: http://blogs.hbr.org/2013/09/can-building-great-products-help-you-build-great-teams. Date of access: 10.03.2014.
  5. Moore James F. The death of competition. - New York: HarperBusiness, 1996.
  6. Garvin D.A. How Google Sold Its Engineers on Management//Harvard Business Review, 12.2013. Available at: http://hbr.org/2013/12/how-google-sold-its-engineers-on-management/ar/1?utm_campaign=Socialflow&utm_source=Socialflow&utm_medium=Tweet. Date of access: 10.03.2014.
  7. Williams J. Rich with risks and rewards, Middle East business calls for the long view//The National, 22.10.2013. Available at:http://www.thenational.ae/ business/industry-insights/economics/rich-with-risks-and-rewards-middle-east-business-calls-for-the-long-view. Date of access: 21.12.2016.
  8. Cliffe S., Garvin D.A. Is It Better to Be Strategic or Opportunistic? // Harvard Business Review, 05.2014. Available at:  http://blogs.hbr.org/2014/05/is-it-better-to-be-strategic-or-opportuniic/?utm_source=Socialflow&utm_medium=Tweet&utm_campaign=Socialflow. Date of access: 21.05.2014.
  9. Деминг У. Эдвард. Новая экономика / Пер. с англ. Т. Гуреш. – М.: Эксмо, 2006. – 208 с.
  10. Kim Joseph J. Business Secrets of Steve Jobs// Exponential Mobile (10 Jan. 2014), Kindle edition. – 96 p.
  11. Satell G. Strategy Is No Longer a Game of Chess // Harvard Business Review, 27.05.2014. Available at: http://blogs.hbr.org/2014/05/strategy-is-no-longer-a-game-of-chess/. Date of access: 01.06.2014.
  12. Letter 5140 — Wallace, A. R. to Darwin, C. R., 2 July 1866, Charles Darwin Correspondence 1821-1868. Available at: http://www.darwinproject.ac.uk/letter/DCP-LETT-5140.xml. Date of access: 21.12.2016.
  13. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. – М.: Издательский дом. «Вильямс», 2004.
  14. Taleb N.N. The Black Swan: The Impact of the Highly Improbable. – New York: Random House, 2010.