Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2017; 3:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2017-3-129-133

 

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

Кутырева Н. С.

Кутырева Наталия Сергеевна – магистрант кафедры «Производственный и инновационный менеджмент» Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) им. М.И. Платова, г. Новочеркасск, Россия. 

346428, г. Новочеркасск, ул. Просвещения, 132

Rostov reg., Russia

Тел.: +7 (928) 602-79-25;

e-mail: n250693@mail.ru

 

Аннотация

Рассматриваются вопросы изменения покупательских предпочтений в период кризиса и необходимости разработки маркетингового инструментария, способствующего формированию потребительской лояльности к продукции отечественного производства в условиях политики импортозамещения.

 

Ключевые слова: потребительская лояльность, кризис, рациональная покупка, импортозамещение, формирование приверженности, бренд, маркетинговый инструментарий.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Андреев А.Г. Лояльные потребители // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 41.
  2. Турджан Ю.Р. Потребительская лояльность: сущностные черты и эволюция взглядов // Управление экономическими системами. – 2015. – № 8.
  3. Турджан Ю.Р., Федько В.П. Маркетинговые приемы переориентации импортозамещения на импортоопережение на основе бенчмаркинга глобальной конкурентоспособности и формирования национальной системы брендирования с учетом повышения лояльности к системе производства товаров и услуг в стране // Управление экономическими системами. – 2016. – № 12.
  4. Воронина Л.А., Ушнов В.В. Бенчмаркинг как инструмент разработки региональной инновационной стратегии // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 13. – С. 28-32.
  5. Шальнова О. А. Ситуация на розничном рынке России и поведение покупателей в кризис // Проблемы и перспективы экономики и управления. V Междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.: материалы докл. – СПб.: Свое издательство, 2016. – С. 49-53
  6. Прокина Н. А. Эмоциональные затраты: как покупатели совершают выбор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/business/cloud/150969-kak-klienty-delayut-vybor/. Дата обращения: 01.02.2017.
  7. Козейчук Д. А. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 3.
  8. Федосеева Г. А. Сущность и развитие теории импортозамещения // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – № 3. – С. 144-148.
  9. ООО «БВН инжениринг»: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bvn.ru/.
  10. Кутырева Н. С. Формирование приверженности и выстраивание потребительской лояльности к бренду в современных условиях // Друкеровский вестник. – 2016. – № 6.