Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2017; 4:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2017-4-118-127

 

АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Гончаренко М. А.

Гончаренко Майя Александровна – старший преподаватель кафедры «Экономика предприятия и управление трудовыми ресурсами», ГОУ ЛНР «Луганский национальный аграрный университет», кандидат экономических наук,
г. Луганск.

Goncharenko М.A. – lecturer in the department SEI LPR «Lugansk National Agrarian University» Lugansk, LPR

ЛНР, г. Луганск, 91008, городок ЛНАУ, 4/28

the town of LNAU, 4/28, 91008, Lugansk

е-mail: mayagonch@mail.ru

 

Аннотация

На основе обобщения отечественных и зарубежных подходов установлено, что формирование любых стратегий предприятия происходит в определенной последовательности: формулировка стратегии (постановка целей); разработка стратегии; оценка эффективности стратегии и контроль реализации. Выявлено, что вопросы анализа альтернативных стратегии, рассматриваются отдельно. Предложен следующий алгоритм формирования и выбора стратегии инновационного развития предприятия.

 

Ключевые слова: стратегия, инновации, развитие, предприятие, алгоритм.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Амоша О.І. Концепція інноваційного розвитку регіону / НАН України. Ін-т економіки промисловості [Текст] / О.І. Амоша // – Львів, 2004. – 172 с.
  2. Ананьин О. И. Экономическая наука в зеркале методологи // Вопроси философии. - № 10. – 1999. – с. 135-149.
  3. Большаков А. А., Петров Д. Ю., Лобанов В. В., Канунников А. А. Создание системы технической диагностики мобильного робота // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2011, № 1,19-23.
  4. Бондарчук А.В. Проблемы оценки стоимости бизнеса предприятий методом дисконтирования денежных потоков // Друкеровский вестник. 2015. № 1. С.142-146.
  5. Бондарчук А.В. Кластеризация отечественных сельскохозяйственных предприятий Украины по уровню соответствия рыночной стоимости их бизнеса// Экономика и управление. 2013. №1 (33). С.12-13.
  6. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии / В. А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  7. Калинская Т.А. О современном подходе к анализу стратегии развития предприятия // Вестник Херсонского государственного технического универнситета. – 1999. –
    № 2 (6). – С. 32-33.
  8. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в прцессе формирования стратегии предприятия// Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 3. – с. 29-43.
  9. Ожегов С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М.: «Русский язык», 1986.
  10. Основы менеджмента. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. М.: Дело, 1997. – 704 с.
  11. Соколов Д.В., Титов А.Б., Шабанова Н.М. Предпосылки анализа и формирования инновационной политики, 2002 г.
  12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. 412 с.
  13. Упровадження інновацій на промислових підприємствах Луганського регіону [Електронний ресурс] // Наука та інновації / Головне управління статистики в Луганської області. – 28 квітня 2012 р. – Режим доступу: http://www.zp.ukrstat.gov.ua/images/stories/Innovaz_vnedren_2011.pdf.