Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2017; 5:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2017-5-103-110

 

ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТРАТИФИКАЦИЕЙ КУЛЬТУРНО-МЕНТАЛЬНЫХ ТИПОВ

Салтыков С. А., Русяева Е. Ю.

Салтыков Сергей Анатольевич – к.т.н., старший научный сотрудник Института проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, г. Москва, Россия.

Saltykov Sergey A. – candidate of technical sciences, senior researcher and Candidate of philosophy, senior researcher V.A. Trapeznikov Institute of Control Sciences of Russian Academy of Sciences, Moscow, Russia.

Русяева Елена Юрьевна – к.ф.н., старший научный сотрудник Института проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, г. Москва, Россия.

Rusyaeva Elena Yu. – candidate of philosophy, senior researcher and Candidate of technical sciences, senior researcher V.A. Trapeznikov Institute of Control Sciences of Russian Academy of Sciences, Moscow, Russia.

Россия, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 65

65, Prophsouznaya st., 117418, Moscow, Russia

e-mail: sergey.saltykov@gmail.com

e-mail: rusyaeva@ipu.ru

 

Аннотация

На примере современных инновационных компаний указана необходимость изменения корпоративной культуры, в соответствии с представленной стратификацией культурно-ментальных типов сотрудников, согласно типологии, предложенной в смыслогенетической теории А.А. Пелипенко.

 

Ключевые слова: культурно-ментальные типы субъектов, архаик, неоархаик, логоцентрик, постлогоцентрик, инновационные компании.

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Пелипенко А.А. Постижение культуры. Ч. 1. Культура и смысл. – М.: РОССПЭН, 2012. – 607 с.
  2. Пелипенко А.А. Котрэволюция. – М.: Знание, 2016. – 324 с.
  3. Сайт А.А. Пелипенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://apelipenko.ru/.
  4. Салтыков С.А., Русяева Е.Ю. Рафинирование научных построений в теориях принятия решений. – М.: ИПУ РАН, 2016. – 208 с.
  5. Конец «пацанской культуры». Как Uber пытается справиться с имиджевым кризисом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://meduza.io/feature/2017/06/15/konets-patsanskoy-kultury
  6. Kenter T., Maarten de Rijke. Short Text Similarity with Word Embeddings. Available at: https://staff.science.uva.nl/m.derijke/wp-content/papercite-data/pdf/kenter-short-2015.pdf.
  7. Талеб Н. Н. Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости. – М.: Изд. «Колибри», 2009. – 528 с.