Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2018; 1:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2018-1-134-145

 

ЦЕНОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ)

Ковальчук Ю.А., Пантюшина Д.М.

Ковальчук Юлия Александровна – профессор, д.э.н., профессор кафедры экономики и финансового менеджмента Рязанского государственного радиотехнического университета, г. Рязань, Россия.

Пантюшина Дарья Михайловна – студент Рязанского государственного радиотехнического университета, г. Рязань, Россия.

390005, г. Рязань, ул. Гагарина, 59/1

e-mail: fm-science@inbox.ru

e-mail: dashka5504@yandex.ru

 

Аннотация

Рассматриваются результаты исследования ценовой политики крупнейших парков развлечений (Disneyland, LEGOLAND, Universal Studios) как объектов экономики впечатлений. Утверждается, что развитие цифровой экономики приведет к увеличению вклада экономики впечатлений в валовой внутренний продукт. Выполнен анализ впечатлений как эмоционального продукта, который имеет определенный механизм ценообразования. Выявлена среднесрочная тенденция повышения цен на услуги в парках развлечений. Показана необходимость разработки индикаторов развития цифровой экономики.

 

Ключевые слова: цифровая экономика, экономика впечатлений, цена, ценовая стратегия, парк развлечений, спрос, поведенческая экономика

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

1. Пайн Д.Б., Гилмор Д.Х. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена. – М.: Издательство «Вильямс», 2005.

2. Ковальчук Ю.А., Степнов И.М. Цифровая экономика: трансформация промышленных предприятий // Инновации в менеджменте. 2017. № 11. С. 32-43.

3. Талер Р. Новая поведенческая экономика. – М.: ООО «Издательство «Э», 2017.

4. Комарова К.О. Феномен экономики впечатления // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4-2. Режим доступа: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=13481 (дата обращения: 07.01.2018).

5. Авгуль Ю. Бизнес должен стать архитектором эмоций клиента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://probusiness.io/marketing/2997-biznes-dolzhen-stat-arkhitektorom-emociy-klienta-yuliya-avgul-ob-ekonomike-vpechatleniy.html (дата обращения: 07.01.2018).

6. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016–2020 годы Ключевые тенденции мирового и российского рынков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/entertainment-media/assets/e-media-outlook-2016.pdf (дата обращения: 07.01.2018).

7. Парки развлечений. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Парк_развлечений (дата обращения: 29.12.2017).

8. Disneyland [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.disneylandparis.ru/ (дата обращения: 29.12.2017).

9. LEGOLAND [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.legoland.dk/(дата обращения: 29.12.2017).

10. Universal Studios Hollywood [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.universalstudioshollywood.com/ (дата обращения: 29.12.2017).