Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2018; 2:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2018-2-227-233

 

ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОСНОВАННОГО НА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЗАПРОСОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ю.Ш. Kапкаев, В.В. Лешинина

Капкаев Юнер Шамильевич – кандидат экономических наук, доцент, ФГБОУ ВО «ЧелГУ», г. Челябинск, Россия.

Лешинина Вера Владимировна – студент, ФГБОУ ВО «ЧелГУ», г. Челябинск, Россия.

Россия, 454001, г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129.

e-mail: ecoba@csu.ru

e-mail: leshinina-vera@mail.ru

 

Аннотация

Применение информационных технологий и тенденция цифровизации экономики создает принципиально новые возможности для развития малого и среднего бизнеса. Стандартные и массовые продукты все в меньшей степени интересны потребителю, так же, как и традиционные методы их распространения. Возможности ритейла, рассчитывающего на массового потребителя, сужаются, а интернет-торговля делает возможным персонификацию распространяемого продукта. Предложен новый сегмент индивидуализации запросов, в основу которого заложена клиентоориентированная политика.

 

Ключевые слова: информационные технологии, цифровая экономика, малый и средний бизнес, клиентоориентированность, Amazon-эффект, информационная платформа

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Истомина Е.А. Экономика и современное общество: факторы и механизмы устойчивого развития/ Истомина Е.А., Сорокин Д.А. Пенза: «Наука и Просвещение»
    (ИП Гуляев Г.Ю.), 2016. - C. 20-38.
  2. Батманов Д.И., Тренды развития производственных сил в России / Бархатов В.И., Батманов Д.И. // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016.
    № 11. - C. 51-57.
  3. Плетнев Д.А. Траектория и факторы успешности быстрорастущих компаний среднего бизнеса в России / Плетнев Д.А., Бархатов В.И. // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 1. Материалы Семнадцатого всероссийского симпозиума. М.: ЦЭМИ РАН, 2016. - C. 99-102.
  4. Дьяченко О.В. Деструктивная природа креативной деятельности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. № 15. - C. 121-128.
  5. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. — URL: http://www.gks.ru/.
  6. Ассоциации компаний интернет-торговли [Электронный ресурс]. — URL: http://www.akit.ru/.
  7. Белова И.А. Предприятия крупного бизнеса России: анализ в разрезе федеральных округов / Бархатов В.И., Белова И.А., Бенц Д.С. // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. № 5 (401). - C. 104-113.
  8. Бархатов В.И. Изменения критерия оценки успешности малого и среднего бизнеса в процессе эволюции российской экономики // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. № 6 (388). - C. 114-121.
  9. Граблин А.В. Стратегия упреждающего развития в условиях трансформации мировой экономики / Граблин А.В., Капкаев Ю.Ш. // Сборник научных статей Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов и молодых ученых «Теория и практика управления: ответы на вызовы инновационного развития». М.: Палеотип, 2013. - C. 269-272.
  10. Кадыров П.Р. Устойчивое развитие человеческого потенциала на основе экономики знаний / Капкаев Ю.Ш., Кадыров П.Р. // Научный ежегодник Центра анализа и прогнозирования. – 2017. № 1. - C. 172-177.
  11. Дьяченко О.В Фактор креативности персонала в устойчивом и успешном развитии современной компании / Бархатов В.И., Дьяченко О.В. // Поиск модели эффективного развития: экономико-правовые аспекты социохозяйственной модернизации на постсоветском пространстве: Сборник статей международной научно-практической конференции (02-09 сентября 2014). Краснодар: Краснодарский университет МВД России, 2015. - C. 48-55.
  12. Бархатов В.И. Инновационно-креативная экономика как альтернативный путь деиндустриализации экономики России / Бархатов В.И., Дьяченко О.В. // Журнал экономической теории. – 2013. № 3.