Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2018; 2:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2018-2-140-148

 

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА

О.А. Вдовина

Вдовина Ольга Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Менеджмент» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, г. Пенза, Россия.

440028, Россия, г. Пенза, ул. Титова, 28.

e-mail: volga16.08@mail.ru

 

Аннотация

В статье рассмотрены факторы, влияющие на формирование имиджа организации как работодателя. Приведены результаты исследования, направленного на выявление ценности положительного имиджа работодателя для потенциальных соискателей и реальных работников компании. Выявлены факторы, как оказывающие влияние на создание положительного образа компании на рынке труда, так и негативно отражающиеся на имидже организации-работодателя.

 

Ключевые слова: организация-работодатель, имидж организации, факторы формирования имиджа

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Алексеева Л.А. Методика оценки имиджа работодателя // Кадровик. – 2010. – № 4.
  2. Алексеева Л.А. Имидж организации-работодателя на рынке труда как фактор привлечения потенциальных работников: формирование и оценка. – М.: Государственный университет управления, 2010.
  3. Вдовина О.А. Формирование имиджа организации как работодателя // Менеджмент: Управление в социальных и экономических системах: Сборник материалов Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. – Пенза: РИО ПГСХА, 2012.
  4. Захаров Д.К. Исследование российского рынка труда и корректировка кадровой стратегии организаций // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2017. – Т. 6. – № 3.
  5. Козлова, Н.П. Особенности формирования деловой репутации современной компании: Монография. – М.: «Дашков и К°», 2014.
  6. Коновалов А. Кадровый имидж компании / HR-journal [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-journal.ru/articles/ov/imij.html.
  7. Кучеров Д.Г. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации. Автореф. дисс. … канд. экон. наук. – С-Пб., 2012.
  8. Семенихина Е. Имидж компании как работодателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/community/magazine/1307089.
  9. Что влияет на имидж компании как работодателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lawmix.ru/bux/42185.