Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2022; 3:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2022-3-43-51

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Л.Э. Горлевская

Горлевская Людмила Эдуардовна – кандидат экономических наук, старший научный сотрудник, Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, г. Москва, Россия.

Россия, 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65

e-mail: Ludmila.Gorlevskaya@yandex.ru

 

Аннотация

В статье структурированы возможности таргетирования маркетинговых коммуникаций, источники получения данных и их формы. Представлен анализ практических примеров реализации таргетированных рекламных кампаний. Выявлены ограничения, связанные с применением таргетированных коммуникаций, предложены рекомендации по продвижению брендов.

Текст статьи

 

Ключевые слова: маркетинг, реклама, медиа, продвижение, таргетинг, дата стратегия

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. D.L. Hoffman, C.P. Moreau, S. Stremersch, M. Wedel. The Rise of New Technologies in Marketing: A Framework and Outlook // Journal of Marketing. Special Issue: New Technologies in Marketing. January 2022. Vol. 86, Iss. 1. Pp. 1-6.
  2. Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mail-ru-group-vykhodit-na-rynok-naruzhnoj-reklamy-38960.html.
  3. «Квант» и Russ Outdoor запускают таргетинг наружной рекламы с помощью больших данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kvant-i-russ-outdoor-zapuskayut-targeting-naruzhnoj-reklamy-s-pomoshchyu-bolshikh-dannykh-46791.html.
  4. Как правильный анализ Big Data меняет судьбы компаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/special/2021/11/23/kak-pravilnii-analiz-big-data-menyaet-sudbi-kompanii.
  5. Как с помощью look-alike увеличить попадание в ЦА и снизить стоимость контакта: кейс «Агуши» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ publication/weborama-agusha-52240.html.
  6. The era of first-party data is here. Available at: https://www.warc.com/newsandopinion/opinion/the-era-of-first-party-data-is-here/5578.