http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2022-3-43-51
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Горлевская Людмила Эдуардовна – кандидат экономических наук, старший научный сотрудник, Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, г. Москва, Россия.
Россия, 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65
e-mail: Ludmila.Gorlevskaya@yandex.ru
В статье структурированы возможности таргетирования маркетинговых коммуникаций, источники получения данных и их формы. Представлен анализ практических примеров реализации таргетированных рекламных кампаний. Выявлены ограничения, связанные с применением таргетированных коммуникаций, предложены рекомендации по продвижению брендов.
маркетинг, реклама, медиа, продвижение, таргетинг, дата стратегия
[
- D.L. Hoffman, C.P. Moreau, S. Stremersch, M. Wedel. The Rise of New Technologies in Marketing: A Framework and Outlook // Journal of Marketing. Special Issue: New Technologies in Marketing. January 2022. Vol. 86, Iss. 1. Pp. 1-6.
- Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mail-ru-group-vykhodit-na-rynok-naruzhnoj-reklamy-38960.html.
- «Квант» и Russ Outdoor запускают таргетинг наружной рекламы с помощью больших данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kvant-i-russ-outdoor-zapuskayut-targeting-naruzhnoj-reklamy-s-pomoshchyu-bolshikh-dannykh-46791.html.
- Как правильный анализ Big Data меняет судьбы компаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/special/2021/11/23/kak-pravilnii-analiz-big-data-menyaet-sudbi-kompanii.
- Как с помощью look-alike увеличить попадание в ЦА и снизить стоимость контакта: кейс «Агуши» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ publication/weborama-agusha-52240.html.
- The era of first-party data is here. Available at: https://www.warc.com/newsandopinion/opinion/the-era-of-first-party-data-is-here/5578.