Друкеровский вестник

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

ISSN 2312-6469 (Print)


Друкеровский вестник. 2022; 5:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2022-5-86-95

 

ПРОБЛЕМАТИКА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ

Л.Э. Горлевская

Горлевская Людмила Эдуардовна – кандидат экономических наук, старший научный сотрудник ФГБУ Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, г. Москва, Россия.

Россия, 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65

e-mail: ludmila.gorlevskaya@yandex.ru 

 

Аннотация

В статье проведен анализ изменений рекламной отрасли последних лет, вызванных как последствиями COVID-19, так и геополитическими вызовами в мире. Систематизированы факторы, трансформировавшие выстроенные за несколько последних десятилетий процессы на российском рынке рекламы. Определены особенности потребительского поведения, а также условия ведения бизнеса отдельными субъектами рекламного рынка России. Выявлены проблемные области инновационного развития рекламной индустрии.

Текст статьи

 

Ключевые слова: инновации, реклама, рынок рекламы, развитие рекламного рынка, проблемы рекламного рынка

 

Полный текст: [in elibrary.ru]

 

Ссылки на литературу

  1. Ad spend Outlook 2003-2021, WARC [Электронный ресурс]: https://expenditurereport.warc.com/ [дата обращения 07.04.2022].
  2. Объем рынка рекламы в средствах ее распространения. Статистика АКАР. [Электронный ресурс]: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10152 [дата обращения 16.09.2022].
  3. Горлевская Л.Э. Влияние пандемии на продвижение брендов // Друкеровский вестник. 2020. № 5. С. 104-112.
  4. Исследование аудитории ТВ. TV Index, Россия // Mediascope, январь 2021 – август 2022.
  5. Материалы конференции Brand New conference 2022. [Электронный ресурс]: https://brandnewconference.ru [дата обращения 20.09.2022].
  6. Материалы конференции АРИР и МИКС Россия: обзор рынка digital-рекламы. [Электронный ресурс]: https://interactivead.ru/events/konferencziya-arir-i-miks-rossiya-obzor-rynka-digital-reklamy/ [дата обращения 08.09.2022].
  7. Официальный сайт локализованной группы компаний международного медиахолдинга WPP. [Электронный ресурс]: https://group4media.ru/ [дата обращения 29.08.2022].
  8. Официальный сайт группы компаний Родная речь. [Электронный ресурс]: https://rore.group/ [дата обращения 20.09.2022].
  9. Официальный сайт группы компаний OKKAM (ранее Dentsu Russia). [Электронный ресурс]: https://okkam.group/ [дата обращения 20.09.2022].
  10. Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". [Электронный ресурс]: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389115/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100009 / [дата обращения 29.08.2022].
  11. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс]: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ [дата обращения 29.08.2022].