Друкеровский вестник

Drukerovskij vestnik

ISSN 2312-6469 (Print)


Drukerovskij vestnik 2016; 1:

 

http://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2016-1-233-245

 

ABOUT THE ROLE OF REPUTATION RESPONSIBILITY THE RUSSIAN HIGHER EDUCATION INSTITUTION IN FORMATION OF ITS REPUTATION

T.A. Udina

Udina Tatiana A. – Candidate of Economic Sciences, Associate
Professor at the «Management» of Penza state university of architecture and
construction, Penza, Russia.

28 G.Titova st., Penza, 440028, Russia
Тел.: (8412) 55-75-53, е-mail: tatjana-judina168@rambler.ru

 

Abstract

independence of higher education institutions that conducts and to growth of their
responsibility for efficiency of the activity increases. The orientation of many higher
education institutions on a survival demands serious changes in processes of management of
them as traditional methods of management become insolvent now. The role of reputation

responsibility of the Russian higher education institutions which increase has impact on
formation of reputation of a higher educational institution increases.

 

Keywords: higher educational institution, reputation of higher education institution, reputation responsibility of higher education institution, increase of reputation responsibility of higher education institution, reputation strategy of higher education institution.

 

Full text: [in elibrary.ru]

 

References

1. Батьковский М.А. Разработка финансовой стратегии высшего учебного
заведения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pravmisl.ru/index.php (дата
обращения: 10.09.2015).
2. Владимиров А.И. О кадровой политике в вузе [Текст] / А.И. Владимиров. −
М.: ООО «Издательский дом Недра», 2011. − 77 с.
3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [Текст]: В 4 т. /
В.И. Даль.  М.: Рус. яз., 1998.  688 с.
4. Данилов О.Ф. Проектный подход к управлению кадровой стратегией вуза
[Текст] / О.Ф. Данилов, Н.М. Чикишева, М.С. Гусарова, М.В. Осколкова, О.С.
Талалаева // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». − 2014. − № 3. − С.
19-28.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. − М.: Прогресс, 1990.
6. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и
фразеологических выражений [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова / Российская
академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. − 4-е изд., дополненное.
− М.: Азбуковник, 1999. − 944 с.
7. Резник С.Д. О повышении репутационной ответственности университета
[Текст] / С.Д. Резник, Т.А. Юдина // Russian Journal of Management. − 2015. − № 5. − С.
527-534.
8. Резник С.Д. Репутационная ответственность высшего учебного заведения
[Текст]: Монография / С.Д. Резник, Т.А. Юдина.  Пенза: ПГУАС, 2015. – 172 с.
9. Резник С.Д. Репутация как ключевой фактор обеспечения
конкурентоспособности российского вуза [Текст] / С.Д. Резник, Т.А. Юдина //
Университетское управление: практика и анализ. − 2014. − № 2. − С. 81-91.
10. Резник С.Д. Управление репутацией высшего учебного заведения [Текст]:
Монография / С.Д. Резник, Т.А. Юдина. − М.: ИНФРА-М, 2014. − 227 с.

11. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный
[Текст]: Учебное пособие для высших образовательных учреждений / Под ред. И.П.
Николаевой. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
12. Решетникова И.И. Разработка репутационной стратегии: этапы и
элементы [Текст] / И.И. Решетникова // Предпринимательство. − 2010. − № 5. − С. 52-
55.
13. Россия в цифрах 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_11/Main.htm (дата обращения: 30.01.2016).
14. Семин С.А. Образовательные стратегии [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site125/html/media16195/Semin.doc (дата
обращения: 30.01.2016).
15. Стратегический менеджмент [Текст] / Под ред. А.Н. Петрова. − СПб.:
Питер, 2005. − 496 с.
16. Юдина Т.А. Репутационная ответственность высшего учебного
заведения: сущность и содержание [Текст] / Т.А. Юдина // Конкурентоспособные
выпускники – будущее России: сборник материалов Международной научно-
практической конференции к 20-летию Института экономики и менеджмента ПГУАС /
Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. − Пенза: ПГУАС, 2013. − 158 с.
17. Юдина Т.А. Репутация высшего учебного заведения и ее потребители
[Текст] / Т.А. Юдина // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – №1. – С.
107-114.
18. Юдина Т.А. Формирование системы управления репутацией российского
вуза как важное условие преобразований в сфере высшего образования России [Текст] /
Т.А. Юдина // Научные труды ВЭО России. – 2014. – Том 184. – С. 332-340.